Венчурный фонд Roosh Ventures вложился во французский стартап Jump
Венчурный фонд Roosh Ventures стал одним из инвесторов французской платформы для фрилансеров Jump. Этот стартап основали Тибо Кулон, Максим Буше и Николя Файон в 2021 году. Его особенность заключается в эффективности и универсальности, благодаря чему пользователям проще работать на фрилансе. Об этом рассказал в LinkеdIn Сергей Токарев – предприниматель и партнёр инвестиционной группы Roosh.
Почему платформа Jump интересна фрилансерам
В первый же год существования стартап сумел привлечь 4 млн евро инвестиций. Сегодня возможностями Jump пользуются 2000 фрилансеров, а годовой оборот достигает 150 млн евро.
Подобную популярность легко объяснить: французская платформа делает фриланс более простым и гибким. Её пользователи имеют те же гарантии, что и наёмные работники, а именно:
- Медицинское страхование;
- накопительные корпоративные программы;
- соцзащита и прочее.
«Венчурный фонд Roosh Ventures начал поддерживать французский стартап, который изменит правила игры во фрилансе. Эта платформа способна выполнять все сложные задачи, связанные с бухгалтерией и расчётами зарплаты. Её пользователям не нужно отвлекаться на сторонние процессы», – говорит Сергей Токарев.
Стартап принесёт много полезных изменений в работу фрилансеров, а заключённые контракты обеспечат стабильный доход, дадут социальные гарантии, льготы, страховые услуги и доступ к кредитованию. Дополнительно в Jump можно будет воспользоваться инструментами для повседневных задач, включая расчёты через виртуальные карты и отслеживание активностей.
Намерения и возможности стартапа
«Это комплексное решение для всех фрилансеров. Вместе с Index Ventures, Breega, Raise Ventures и Roosh Ventures платформа сможет распространить своё влияние за пределы Франции, чтобы пользователи из других стран имели возможность работать эффективнее», – говорит Сергей Токарев.
Сумма, которую инвестировала Roosh Ventures, неизвестна. Однако в общей сложности стартап заполучил 11 млн евро. Эти средства планируют направить на увеличение команды и маркетинг, чтобы платформа обрела популярность в разных европейских странах.